Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя кнопочка) : 2007yu .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 152422 зарегистрирован более 1 года назад

кнопочка)

настоящее имя:
Ольга
Портрет заполнен на 70 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 10

Мне нравится

Темы форумов

11 января 2018 в 14:14 научите стричь когти. c-ol-or 23
23 апреля 2017 в 21:57 Рубец, обрезь и т.д. Часть 2. Izotova 245

Записи в блогах

комсомолочка 6 июля 2023 1
📌 на ФедСп
link.nn.ru/bZS

📌 на Нн.ру
link.nn.ru/bZv
Показать полностью..
oliskaAvto 10 ноября 2020 1
[blue:phpbb]Для тех, кто ищет репетитора по физике или математике для своих детей или самого себя, с удовольствием порекомендую своего племянника!
Информация от Ильи: [/blue:phpbb]
Здравствуйте! Меня зовут Илья. Занимаюсь репетиторством по физике и математике 2,5 года. Учусь в ННГУ Им. Лобачевского на направлении "Фундаментальная радиофизика", там же работаю в лаборатории. Стараюсь привить понимание предмета и уйти от зазубривания. Процессы в физике стараюсь визуализировать, насколько это возможно. Есть возможность проводить лабораторные работы, посвящённые изучению электрических явлений.
Живу на Автозаводе.
Также, возможны занятия по скайпу - опыт показывает, что они не менее продуктивны, даже в чём-то лучше. Помогаю с возникшими вопросами вне занятий, бесплатно.
Стоимость указана за полтора часа (если не успеваем разобрать тему - задерживаемся безвозмездно) :
Занятия по скайпу - 600р
У меня дома (Автозавод) - 600р
У вас дома: Ленинский, Автозаводский, Нижегородский районы- 700р; остальные районы - 800р.
Звоните +79159440518 Илья.
Показать полностью..
Knita 26 февраля 2019 39
[red:phpbb][green:phpbb]Записывайтесь комментарием ЗДЕСЬ. Закупку по остальному ассортименту открою сегодня вечером.[/green:phpbb] [/red:phpbb]
[blue:phpbb]Универсальный коврик КОЛЬЧУГА" 45*75 (серый, терракотовый по 2 шт) 472 руб
Универсальный коврик КОЛЬЧУГА" 60*90 (черный (3шт), терракотовый(5шт), бордовый(2шт) 80*120 (синий (2 шт), черный (2шт), терракотовый(5шт), бордовый(3шт) , серый (5 шт) 1366 руб[/blue:phpbb]
Показать полностью..
George-Gr 19 апреля 2018
Ингредиенты:

1 буханка французского хлеба, разрезать вдоль напополам
5 столовых ложек размягченного сливочного масла
6 зубчиков чеснока, выдавить
1,5 стакана тертой моцареллы
1 стакан тертого чеддера

Приготовление:

Нагрейте духовку до 230 градусов. Масло смешайте с чесноком и намажьте его на хлеб.
Сверху присыпьте смешанными двумя видами сыра и отправьте выпекаться на 4-8 минут.

Приятного аппетита!
Показать полностью..
George-Gr 19 апреля 2018
Ингредиенты:

● 2 филе куриной грудки
● 3 маринованных огурца
● 200 гр корейской моркови
● 200 гр сыра
● 2 зубчика чеснока
● Майонез
● Зелень

Приготовление:

Сперва филе отвариваем в подсоленной воде, затем нарезаем полосочками (или разбираем руками на волокна). Затем огурцы также нарезаем полосочками, сыр на крупной терке. Смешиваем филе, сыр, огурцы и морковь, добавляем выдавленный через пресс чеснок и заправляем майонезом.

Приятного аппетита!
Показать полностью..
Тави Тум 5 ноября 2017
Почему возникает травля? Такова потребность возраста. Детям надо быть в стае, надо осознавать себя через противопоставление другим, надо полностью ощущать принадлежность. Это возраст предподростковый, но сейчас все сдвигается в 8-9 годам. Всем, кроме ярких индивидуалистов, жизненно нужно чувство групповой сплоченности. Если есть какие-то позитивные основания, чтобы эту сплоченность чувствовать, все хорошо, травля не нужна. Если дети чем-то заняты, у них общая цель, общие интересы. В современной школе этого нет совсем. Все атомизировано: пришли — отучились — разошлись. А оно надо.
И рано или поздно случается открытие: можно сплотиться ПРОТИВ кого-то. Тогда наступает вожделенное. Есть особое упоение, удаль, веселье, эйфория, которые охватывают участников травли, потому что они — ВМЕСТЕ. И они — ХОРОШИЕ. Не так важно, что в это вкладывается, высокие или красивые, или умные, или модные, или, наоборот, бравые двоечники. Важно, что с ними все ОК, потому что еще уверенности в себе нет, а быть ОК очень хочется.
Чем больше ребенок неуверен в себе, чем больше зависит от оценки окружающих, тем более вероятно, что он будет активно участвовать в травле. Зачинщики нередко имеют нарциссические черты. То есть на самом деле они так панически боятся, что кто-то догадается об их несовершенстве, что из кожи вон лезут, заранее перенаправляя огонь на кого-то.
Само выражение «козел отпущения» пошло от древнего иудейского обычая раз в год навешивать на бедное животное все свои грехи и отправлять его в пустыню, на съедение демону. Удобно. Меняться не надо, делать ничего не надо, перекинул на козла — свободен. Подобные механизмы существовали и существуют во всех культурах. Старо как мир.
Часто объясняют травлю с позиций этологии, мол, есть альфа-особи, есть омега-особи, и т. д. Все это, конечно, так, но люди все же посложней обезьян будут, и к этому все не сводится. И почему некоторые детские коллективы оказываются беззащитны перед групповой иерархией, вшитой от природы, а другие-то нет, живут по-человечески.
Мое убеждение, что до подросткового возраста это полностью зависит от взрослых. Если есть авторитетный взрослый, который насилия не приемлет, его не будет.
А мы что имеем? Учителя сплошь и рядом считают атмосферу в классе не своим делом. Или хотели бы что-то сделать, да не могут. Иногда невольно провоцируют. Например, любимый учителями физкультуры способ скоротать урок — эстафета. Всем весело, учителю легко. Плохо неспортивным детям, которым достается за то, что «подвели команду». Если учитель никак это не отслеживает и не работает с этим, а наоборот, подогревает азарт, травля неизбежна.
Ну, а дальше вступают в силу действие системных законов. После того, как группа назначила «козла отпущения» и сложилась как дисфункциональная, то есть замешанная на насилии, она такой и останется. Распробовав вкус насилия, детский коллектив остановиться сам не может. Если дети оказываются предоставлены сами себе — дело может далеко зайти. «Повелитель мух» или «Чучело» — там все описано.
Плюс общий высокий уровень разлитой агрессии — она в воздухе разлита, а уж форма найдется.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЗРОСЛЫХ
Теперь о том, что заводит в тупик взрослых, которые пытаются справиться с травлей в детской группе. О типичных ошибках, неверных убеждениях и стратегиях, которые часто приводят к тому, что ситуация травли консервируется или даже усугубляется.
1. Ждать, что само пройдет
Само не проходит. У детей до подросткового возраста – точно. Позже — есть небольшой шанс. Если в группе найдутся достаточно авторитетные дети (не обязательно лидеры), которые вдруг увидят эту ситуацию иначе и решатся заявить о своем видении — это может сильно уменьшить травлю.
В нашем классе сильно травили мальчика из не очень благополучной семьи, очень жестоко, он считался «вонючим» (был энурез, как я теперь понимаю). Били, обзывали, отнимали портфель, в общем, по полной программе. Жалко его было всегда, но это воспринималось как данность, неизбежность — ведь «он такой».
Учителя тоже в основном пытались давить на жалость, что дела не улучшало. А потом, классе в 6, вдруг накрыло осознание, что так нельзя. Что просто нельзя и все, независимо от того, какой он. Ощущение холода между лопаток от 30 взглядов, когда я иду через весь класс и сажусь рядом с ним (на это место НИКТО и НИКОГДА добровольно не садился), я не забуду всю жизнь. И шепот «С вонючкой села! Сама провоняет!».
Это было почти социальное самоубийство с моей стороны. Но внутри было это вот новое чувство, и выбора не было. Как бы я теперь назвала, мораль проклюнулась. Как раз в 12. И ничего, обошлось. Поудивлялись и приняли как факт. Видимо, мораль начала не только у меня уже прорезаться, дети были умные. А мальчик потом приходил ко мне домой, я его по русскому подтягивала, очень интересный оказался, вежливый и читал много. Как-то потише стало вскоре с травлей. Не полюбили его, конечно, но обижали меньше.
Но до 12 с собственной моралью у детей слабовато (еще и мозг не созрел). И задавать им моральные ориентиры обязаны взрослые. Дети в этом возрасте очень готовы их услышать и принять. И наоборот, в подростковой группе взрослый может и не справиться, если там уже сложилась, так сказать, «антимораль». По крайней мере, ему будет гораздо труднее.
2. Оправдывать, объясняя
Объяснений, почему возникает травля — воз и маленькая тележка. Здесь и потребность возраста, и давление закрытой системы, и групповая иерархия (альфы-омеги), и личные особенности детей (например, пережитый опыт насилия, приведший к виктимности или агрессивности). Все это очень важно и интересно, и безусловно стоит изучать и понимать.
Но. Если из всего этого делается вывод: «так что же вы хотите, вот ведь сколько причин, потому и травят», это и есть оправдывать, объясняя. Травля в конкретном классе, от которой страдают прямо сейчас конкретные дети — не вопрос научных изысканий, это вопрос морали и прав человека. С этой точки зрения неважно, кто какая буква. Будь ты хоть трижды альфа, будь он хоть сто раз странный и «не такой», травить не смей!
Если в голове взрослого такого твердого убеждения нет, и он в упоении от собственной проницательности «анализирует причины», вместо того, чтобы дать определенную оценку и выдвинуть требования, остановить травлю он не сможет.
Причины часто столь глобальные, что устранить их невозможно, Скажем, агрессию в обществе или насильственность и закрытость школьной системы. Или вот дети, обделенные любовью родителей и потому самоутверждающиеся за счет других, всегда были, есть и будут. Это не значит, что надо терпеть травлю.
Надо ставить цели скромнее: нет задачи изменить причины, есть задача изменить ПОВЕДЕНИЕ конкретной группы детей.
3. Путать травлю и непопулярность
Подмена проблемы. Никто никому не обязан, чтобы его все любили. Не могут быть все одинаково популярны. Суть травли — не в том, что кто-то кого-то не любит. Суть травли — НАСИЛИЕ. Это групповое насилие, эмоциональное и/или физическое. И именно за это отвечает взрослый, которому доверена группа детей. За их защищенность от насилия.
Многим детям и не нужна особая популярность в классе, они вполне без нее проживут. Они могут быть от природы интровертны, застенчивы или просто душой принадлежать не к этой, случайно собранной по административному признаку, а совсем к другой группе. Они хотят одного — безопасности. И имеют на нее полное право.
Педагоги, сводящие все к непопулярности, часто искренне стараются исправить дело. Они обращают внимание группы на достоинства жертвы, пытаются повысить ее рейтинг особыми поручениями и т. д. И это все очень мило и действенно, при одном условии: травля как насилие УЖЕ прекращена. Если нет — все и любые достоинства жертвы в глазах группы, захваченной азартом травли, будут мгновенно превращены в недостатки. Выиграл олимпиаду — «ботан». Помог кому-то — «подлиза». Нарисовал хорошо — «художник-мазила-мочи Левитана».
Эту ошибку, кстати, нередко поддерживают детские книжки и фильмы. Соверши подвиг, впечатли всех, и жизнь наладится. Как-то я общалась с девицей, со смаком вспоминавшей, как они в каком-то лагере для детей-мажоров травили Яну Поплавскую, которая вип-родителей не имела, а путевку ей дали после успеха фильма про Красную Шапочку. Травили «чтобы знала, что она все равно не нашего круга, хоть и артистка».
В грязной атмосфере насилия не пробьются ростки интереса и уважения. Сначала надо провести дезинфекцию.
4. Считать травлю проблемой жертвы
Конечно, явственно страдает именно жертва. Те, кто травит, прямо сейчас могут выглядеть очень довольными собой. Однако важно понимать, что страдают в результате все.
Страдает жертва, получившая опыт унижения, отвержения и незащищенности, травму самооценки, а то и нарушения эмоционального развития из-за долгого и сильного стресса.
Страдают свидетели, те, кто стоял в стороне и делал вид, что ничего особенного не происходит, и в это самое время получал опыт бессилия перед властью толпы и стыда за свое слабодушие, поскольку не решился вступиться и поддерживал травлю из страха самому оказаться жертвой. Этот опыт иногда может быть полезен для подростка, у которого уже есть достаточно сил для морального выбора. Но для ребенка младшего возраста такой опыт всегда травматичен и разрушителен, стыд загоняет его в угол, и все. Это все равно как насильно ставить ребенка на ноги до того, как они достаточно окрепли. Будет искривление костей.
Страдают преследователи, получая опыт шакалов в стае, или опыт кукловода, опыт безнаказанности, иллюзию своей силы и правоты. Этот опыт приводит к огрублению чувств, отрезанию возможностей для тонких и близких отношений, в конечном итоге — к деструктивным, асоциальным чертам личности. Даже если он будет успешен и станет начальником, счастья в его жизни будем немного, носи он хоть сплошное «Прада», как известно.
Наконец, это все плохо для группы в целом, для ее эффективности, способности справляться с трудностями. Насилие — страшный пожиратель энергии, ни на что другое сил у группы уже не остается. В том числе и на учебу.
Если это не вашего ребенка травят — не думайте, что лично у вас нет повода для беспокойства. Не говоря уже о том, что тлеющая подолгу травля всегда прорывается вспышками настоящего насилия. И тогда абсолютно любой — в том числе и ваш — ребенок может оказаться «назначен» группой исполнить ее волю и «дать ему как следует». Он сам потом не сможет объяснить, почему так озверел и почему сделал то, что ему вовсе не свойственно. Ну, а дальше варианты. Либо он сам рискует совершить серьезное преступление, либо доведенная до отчаяния жертва даст отпор и…
5. Считать травлю проблемой личностей, а не группы
Это подход типа «все дело в том, что они такие». Чаще всего приходится слышать, что жертва — «такая» (причем неважно, в негативном ключе: глупая, некрасивая, конфликтная или в позитивном: одаренная, нестандартная, «индиго» и т. д.).
«Козлом отпущения» может стать каждый. Это иллюзия, что для этого надо быть каким-то особо ненормальным. Да, иногда и так бывает. А иногда и вовсе наоборот. И вообще как угодно. Очки (веснушки), толщина (худоба), национальность, бедная одежда — все пойдет. Да, есть качества, которые способствуют закреплению этой роли — чувствительность, обидчивость, просто повышенная ранимость в этот период. Есть и особый случай детей виктимных, переживших насилие и так привлекающих внимание к себе. Но в общем и целом причина травли — не в особенностях жертвы, а в особенностях ГРУППЫ. Один и тот же ребенок может быть изгоем в одной группе и своим в другой. Или перестать быть изгоем в той же самой за короткий срок, скажем, после смены классного руководителя.
Также не имеет смысла сводить причину травли к качествам тех, кто травит: они «звери, гаденыши, быдло, наглые отпрыски нуворишей» и т. п. Опять-таки, конечно, роль инициаторов травли часто берут на себя дети не самые благополучные внутренне. Но одних только их качеств недостаточно. Я много раз наблюдала, как самые отъявленные травители, случайно оказавшись с травимым вдвоем, например, на продленке, мирно с ней играли. И опять-таки, при смене взрослого лидера или позиции этого лидера по отношению к происходящему нередко «эти сволочи» поразительно быстро меняют свое поведение.
Эта ошибка лежит в основе попыток преодолеть травлю путем «разговоров по душам» или «индивидуальной работы с психологом». С жертвой ли, с агрессорами ли. Травля, как любое застревание в деструктивной динамике — болезнь группы. И работать надо с группой в целом. То же относится к попыткам «взять за грудки». Это может защитить конкретного ребенка, но группа, вкусившая «крови», тут же выберет другую жертву. Просто убрать жертву или зачинщика, все сведя к их личным особенностям, тоже не факт, что поможет — действо вполне может продолжиться с другими исполнителями главных ролей.
6. Давить на жалость
Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать. Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует. А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность. Особенно если это мальчик.
7. Принимать правила игры
Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я».
При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира.
Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность (не бойся!), и озвереть, тогда тебя не тронут. Еще вариант: отрезать от себя чувства (не обращай внимания!) и научиться изображать лицом не то, что происходит внутри. Выбирай, детка!».
Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье.
Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам…
Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Что нельзя оправдывать, от чего ЛЮБОЙ ребенок должен быть защищен — и точка.
Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Идти на конфронтацию неохота, неловко, нет опыта, потому что сами мы почти все имеем опыт жертвы и/или опыт травящего, и сами мечемся между виктимностью и агрессивностью.
Показать полностью..
Тави Тум 23 октября 2017
В мире волшебников тоже есть деньги, а значит есть бедные и богатые родители, которые по-разному воспитывают своих детей. <<Мел>> и Райффайзенбанк разобрались, как финансовая ситуация в семье повлияла на характер героев <<Гарри Поттера>> и их отношение к деньгам и к людям.

Гарри Поттер и накопительный счёт


Гарри Поттер по сути -- богатый наследник. Его родители погибли, когда он был совсем маленький, и оставили ему целое состояние волшебных денег. Знай он об этом с детства, возможно, он вырос бы совсем другим. А если бы об этом прознали дядя Вернон и тётя Петунья, они бы наверняка придумали, как прибрать их к рукам. Но Дамблдор знал, что делал, когда оставлял маленького Гарри на пороге у Дурслей. Он защитил его не только от тёмных сил, но и от ранней славы и богатства -- всё это свалилось на него только в 11 лет вместе с письмом из Хогвартса.

За это время Гарри узнал несколько важных вещей. Например, каково это, когда у тебя нет ничего своего. Но ещё и то, что легко и сразу получать всё, что хочешь, -- не так уж хорошо (чтобы понять это, достаточно один раз посмотреть на Дадли). А ещё узнал, как выглядят люди, которые судят других по их счёту в банке (как Дурсли), и понял, что друзей ему не хватает гораздо больше, чем денег.

Поэтому самым приятным бонусом внезапно обретённого богатства для него оказалась возможность делиться и быть щедрым с друзьями. Он с удовольствием угощает друзей сладостями и сливочным пивом. А на четвёртом курсе даже дарит близнецам Уизли целую тысячу золотых галлеонов (они стали стартовым капиталом для открытия огромного магазина <<Всевозможных волшебных вредилок>> в Косом переулке -- главной волшебной улице Лондона). В остальном деньгами он распоряжается вполне разумно. В первые дни, конечно, в этом была заслуга Хагрида, который вовремя говорил: <<Нет, мы не будем покупать котёл из чистого золота>>. Но время показало, что Гарри действительно оказался достаточно взрослым для того, чтобы справиться с искушением деньгами и не растратить всё состояние родителей за школьные годы.

Яна Филимонова, психолог:

<<Пожалуй, Джоан Роулинг слегка приукрасила действительность: в реальности ребёнок, который рос в притеснениях и не имел собственных вещей, скорее всего, не вырос бы настолько рассудительным в вопросах трат. А вот щедрые (возможно, даже чересчур щедрые) подарки друзьям -- вполне реалистичный сюжетный ход. Но привычка не иметь ничего очень укореняется, и человек, даже выиграв миллион или получив наследство, спустя несколько лет может растратить всё и вернуться к исходному состоянию. Видимо, Гарри спасли мудрые наставники>>.


Драко Малфой и безграничный кредит
Как и Гарри, Драко в своей семье -- единственный сын и наследник. Но если для Гарри родители -- священное воспоминание, у Малфоя они перед глазами как пример для подражания (к сожалению, не очень хороший). Это чистокровные волшебники, которые гордятся древностью и богатством своего рода. Малфой-старший не стесняется использовать свой статус и деньги, чтобы манипулировать людьми. Он ясно даёт своему сыну понять: быть бедным -- стыдно.

Самому Драко с рождения ни в чём не отказывают. Поэтому у него есть все материальные возможности, чтобы повторять за отцом и покупать дружбу и уважение за деньги. Как и Гарри, Малфой многим делится со своими приближенными, но делает это напоказ -- мол, посмотрите, как хорошо со мной дружить. Расположения учителей Драко добивается лестью или запугиванием и даже место в команде по квиддичу получает не благодаря таланту, а потому что его отец купил всем игрокам новые мётлы.

Самое грустное, что Драко этого вовсе не стыдится -- наоборот, хвастается вовсю. При этом нельзя сказать, что богатство и вседозволенность делают его счастливым. Его система ценностей нарушена, и он, кажется, сам не понимает, почему так сильно завидует Гарри. Воспитание отца твёрдо внушило ему, что всё покупается, но ему очень часто приходится убеждаться, что это не так.

Яна Филимонова, психолог:

<<Это очень грустный сценарий. Ребёнок, которому родители позволяют неограниченно тратить деньги, не успевает ничего толком захотеть, помечтать о чём-то. А ведь это в некотором смысле путь к счастью: хотеть чего-то сильно и долго, быть этого лишённым и потом получить. Так что безграничные траты и покупки по первому требованию вполне могут вести к апатии и депрессии. Как и подкуп друзей подарками и деньгами: люди, которые так поступают, не верят, что их дружбу и внимание можно ценить бескорыстно, и внутри они очень несчастны>>.


Рон Уизли и жёсткий лимит

У Рона вполне обычная семья со средним доходом: мама домохозяйка, а папа работает на скромной должности в Министерстве магии. И всё бы ничего, но у Рона пять старших братьев и ещё сестра, поэтому средств не всегда хватает. Как и Гарри в детстве, Рону никогда не доставалось ничего нового -- он едет в школу в форме одного брата, с волшебной палочкой другого, а старая домашняя крыса досталась ему от третьего. Он всё понимает, но всё равно ужасно стесняется и завидует детям из семей побогаче.

Родители Уизли многое делают для того, чтобы их дети этого не чувствовали. У них в доме всегда рады гостям, а за столом -- всегда весело и шумно. И хоть им и приходится для этого экономить, они не забывают иногда радовать своих детей подарками и показывать, что любят их и гордятся их успехами. Например, однажды они выигрывают приз в 700 галлеонов. Разумно, наверное, было бы вложить их куда-нибудь или купить новую машину взамен старого <<Фордика>>. Но вместо этого Уизли всей семьёй впервые едут на отдых в Египет -- совместные приключения, памятные фотографии и наконец-то море впечатлений, о которых можно рассказывать друзьям.

И всё же Рону очень часто приходится сносить насмешки по поводу материального неблагополучия своей семьи. Тот же Драко Малфой никогда не упускает случая поддеть Рона и указать, что его мантия уже коротковата. К счастью, мир не состоит из одних только Малфоев. Рону повезло встретить друзей, для которых совсем неважно, сколько денег у его родителей. Гарри не раз даёт ему понять, что легко отдал бы всё своё золото за то, чтобы расти в такой же большой и дружной семье. И, кажется, по мере взросления Рон и сам стал ценить это больше, чем возможность купить новую метлу.

Яна Филимонова, психолог:

<<Рону повезло: любящие родители, которые заботятся о гармонии в семье -- основа эмоционального благополучия детей. Но вот с финансовой стороной жизни у него во взрослом возрасте могут возникнуть проблемы. Привыкнув к постоянному дефициту, выросшие в таких условиях люди скорее будут думать о том, как сэкономить и от чего отказаться, а не о том, как увеличить доход или грамотно вложить деньги. Так что взрослому Рону, возможно, не помешают хорошие курсы финансовой грамотности или услуги психолога>>.


Гермиона Грейнджер и финансовая грамотность

Родители Гермионы -- никакие не волшебники, а простые стоматологи. Про волшебный мир они узнали только когда Гермионе пришло письмо с приглашением учиться в Хогвартсе. К новостям Грейнджеры отнеслись философски и отправились менять фунты на сикли и галлеоны в волшебный банк Гринготтс. Но в том, что нужно школьнику-волшебнику, они не разбираются, поэтому доверяют Гермионе распоряжаться деньгами самой.

Нет причин считать, что Грейнджеры очень богаты: они не ограничивают Гермиону в деньгах, но и не слишком балуют. А большего Гермиона никогда и не просит. Карманные деньги она тратит в основном на книги и на подарки друзьям на Рождество и дни рождения. Вещи она выбирает с умом и всегда дарит то, что может пригодиться. Например, Гарри получал от неё набор по уходу за метлой, планировщик домашних заданий и вредноскоп (прибор, похожий на волчок, который предупреждает о близкой опасности). Она редко покупает что-то для себя -- пожалуй, можно вспомнить только кота Живоглота. Похоже, родителям Гермионы удалось воспитать ребёнка, который счастлив, если у него есть новенькие учебные принадлежности, подписка на <<Ежедневный пророк>> и одно красивое платье для Святочного бала. А Гермиона смогла убедить их в том, что ей можно доверять.

Яна Филимонова, психолог:

<<У этой героини, похоже, есть все шансы добиться финансового успеха в будущем. Благодаря родителям Гермиона знает основы планирования бюджета. Она грамотно распоряжается деньгами, вкладывая их в то, что поможет ей профессионально вырасти, при этом она не скупа и не экономит на близких. Гермионе, возможно, стоило научиться чуть больше тратить на себя -- всё-таки ,,несерьёзные" радости жизни тоже могут иногда быть>>.
Жёсткие ограничения или, наоборот, слишком большая свобода в тратах могут воспитать нездоровое отношение к деньгам. В Райффайзенбанке детям уже с шести лет можно оформить карту, которая будет привязана к счёту родителей. Так дети смогут сами решать, как тратить и на что копить, а родители по-прежнему будут контролировать расходы -- получать смс об операциях и управлять ежедневными лимитами. А научиться грамотно распоряжаться деньгами поможет мобильное приложение Start для детей и подростков. Там можно учитывать доходы и расходы, создавать списки желаний и обучаться азам финансовой грамотности вместе с мультяшными помощниками.
Показать полностью..
Knita 30 октября 2017 44
[gallery:phpbb]https://www.nn.ru/~gallery124466?MFID=1216824&IID=41830953[/gallery:phpbb]
Есть излишек в 15-20 трехлитровых банок. Заготавливалось для своего большого семейства и родственников. Итоговая цена 370-00 руб. за банку 3 литра. Передам с раздачей 05.11.
П.С. Всем , кто спрашивал груши-яблоки, белые грибы. Этот год совсем неурожайный. Излишков нет((
Показать полностью..
СУ!!ПЕР 7 сентября 2017 1
[red:phpbb]Сбор тут: [/red:phpbb]https://www.nn.ru/community/sp/deti/sbor_zakazov_do_1709_tssssta_samaya_vsemi_lyubimaya_tm_detskoy_odezhdy.html#newtopic
Показать полностью..
Irinabzina 8 марта 2017
РАЗДАМ С БЛИЖ РАЗДАЧЕЙ, ЗАПИСЫВАТЬСЯ В ГАЛЕРЕЕ.
[red:phpbb]ЦЕНЫ ИТОГОВЫЕ К ОПЛАТЕ[/red:phpbb]
[gallery:phpbb]http://www.nn.ru/~gallery236363?MFID=1236184[/gallery:phpbb]
Показать полностью..
Muhina 26 декабря 2014
Первый Новый год ребенка: как отметить праздник с малышом до года?</i>

Обычно вопросом «как отметить Новый год с новорожденным» задаются редко по вполне понятным причинам. Если вашему малышу всего несколько недель от роду, наверняка вам будет совсем не до праздника. Кроха часто просыпается ночью, поэтому трудно предугадать, получится ли посидеть за новогодним столом во время боя курантов. Примите это как данность и просто подстройтесь под ритмы малыша. Не беспокойтесь, что ребенок будет плохо спать из-за петард и фейерверков: примерно до 3 месяцев его слух еще не восприимчив к низким частотам звука.

Празднование Нового года с ребенком, еще не отметившим свой первый день рождения, должно обязательно проходить в узком кругу; дома, у бабушек-дедушек или близких друзей семьи. Малышу пока особо не нужны яркие впечатления, главное для него – наличие мамы рядом, знакомая обстановка, спокойный сон в привычное время. Однако вы можете порадовать ребенка и одновременно уделить внимание его развитию, дав ему потрогать мишуру, иголки и кору новогодней елочки. Малышу будет интересно ощутить разнообразные фактуры атрибутов новогоднего праздника. Позаботьтесь о безопасности маленьких «ползунков» – спрячьте все бьющиеся игрушки и провода.

Как отметить Новый год с маленьким ребенком: малыши до года

Когда приходят гости, а кроха бодрствует, обязательно возьмите его на руки; независимо от того, встречаете ли вы Новый год дома или в гостях, предусмотрите возможность уединиться с ребенком, чтобы успокоить его или покормить грудью. Велика вероятность, что он перевозбудится от новых впечатлений, испугается или расплачется.

При планировании меню новогоднего стола отдайте предпочтение простым в приготовлении блюдам. Вряд ли кто-то ждет от мамы грудничка невероятных кулинарных подвигов. Если есть возможность, закажите часть угощений в проверенном ресторане.

Кормящей маме важно соблюдать осторожность и не увлекаться вкусными, но вредными блюдами. Избегайте употребления блюд с химическими добавками, копченого, жареного, не увлекайтесь сладостями и цитрусовыми. В отношении алкоголя специалисты озвучивают предельную цифру – 25 мл вина. Но лучше все же обойтись безалкогольными напитками.

А пока Новый год еще не наступил, вы можете порадовать себя, проведя новогоднюю фотосессию с малышом в тематическом костюме: Деда Мороза, Снегурочки, снеговика или другого персонажа, в зависимости от вашей фантазии. Наверняка впоследствии ребенку понравится рассматривать фотографии со своего первого Нового года.

Как встретить Новый год с ребенком от 1 года до 2 лет?

Второй год жизни малыша – время очень беспокойное для родителей. С одной стороны, ребенок уже больше не беспомощный младенец, но его любопытство и активность теперь требуют постоянного внимания со стороны взрослых. Он многое понимает, но пока все-таки вряд ли сможет стать активным участником праздника. Фотосессию с ребенком старше года устраивать будет уже проблематично – карапуза еще надо поймать, чтобы сфотографировать! Как же провести праздник? И в годик, и в полтора, и в два малышу будет интересно понаблюдать за украшением дома (и даже немного помочь вам), послушать новогодние и просто «зимние» песенки и стихотворения, слепить вместе с родными снеговика.

Как отметить Новый год с маленьким ребенком от 1 года до 2 лет

Изготовление елочных игрушек – необыкновенно увлекательное занятие! Бумажные фонарики и гирлянды внесут особую прелесть в убранство вашей лесной красавицы. Вряд ли ребенок до 2 лет сможет самостоятельно сделать какую-то игрушку, но даже наблюдение за мамой и, возможно, небольшой самостоятельный «штрих» дадут малышу понять, что своими руками можно создавать красоту. Вырежьте и наклейте на оконные стекла снежинки: это несложное в изготовлении украшение очень нравится детям.

Обязательно почитайте с ребенком в праздничные дни книги, рассказывающие про Новый год, Деда Мороза и Снегурочку. Для годовалого это будет отличным вкладом в развитие речи, а двухлетка уже, скорее всего, заинтересуется новогодними персонажами, а вы сможете утолить его любопытство. Мультфильмы, даже «специально разработанные» и классические, маленьким детям смотреть не рекомендуется, а вот новогодние песенки из них петь можно и нужно.

Малышам старше года интересно будет посмотреть на «настоящего» Деда Мороза. Посещать детские праздники пока, конечно, рано, как и приглашать Дедушку со Снегурочкой домой. Незнакомые люди просто-напросто его напугают. Если вам очень хочется создать праздничную атмосферу, лучше пригласите в гости друзей с детьми – это и принесет пользу малышам, и внесет немного разнообразия в вашу собственную жизнь.



Как отпраздновать Новый год с детьми 2-3 лет?

Дети старше 2 лет уже очень многое понимают, они уже не столь импульсивны и могут стать в этот Новый год, а точнее, перед праздником, вашими активными помощниками. Конечно, при украшении дома по-прежнему нужно будет следить за безопасностью вашего непоседы, ведь при всей своей сознательности он может случайно зацепить какой-то провод, уронить елку или разбить стеклянную игрушку. Но в целом Новый год с двух-трехлетним ребенком уже будет намного более интересным и осмысленным, чем предыдущий.

Как отметить Новый год с маленьким ребенком от 2 до 3 лет

Малыш третьего года жизни (скорее всего, ближе к своему трехлетию) сможет оценить подготовленный вами адвент-календарь, или, говоря по-русски, календарь ожидания праздника. Его смысл – вручению малышу ежедневно в течение какого-то срока маленьких подарков, помогающих проникнуться духом Нового года. Календарь может быть выполнен в любой форме и из любых материалов, в зависимости от ваших фантазии и вкуса. Самый простой вариант – из бумаги, с перечнем дат и кармашками, в которых разложены маленькие подарки на каждый день ожидания праздника (обычно в России это 31 день декабря, в католических странах, где главным праздником является Рождество, адвент-календарь включает в себя 25 ячеек). Даже если кроха не совсем оценит вашу задумку, пожелав получить подарки сразу из всех кармашков, в любом случае вы получите удовольствие от процесса изготовления этой поделки для любимого человечка.

Как отметить Новый год с маленьким ребенком: адвент-календарь

Кроме того, подарить себе и малышу сказочное настроение вы сможете, написав письмо Деду Морозу. Вот его адрес:

162340, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, дом Деда Мороза

Объясните ребенку, что волшебный Дедушка живет далеко на севере, а на Новый год приезжает к ребятишкам, чтобы исполнить их заветные желания. Положите вместе письмо в морозилку или за оконную раму, а на следующий день продемонстрируйте, что оно исчезло. Не бойтесь «обманывать» малыша, миф про Деда Мороза – безобидное маленькое чудо, естественное для восприятия маленьким ребенком.

За несколько дней до праздника займитесь изготовлением елочных украшений из бумаги, ниток, фольги. Малыш вполне может намазать клей в нужных местах, раскрасить игрушку гуашью и повесить ее на елку – а уж какую гордость он будет испытывать за себя! С учетом того, насколько дети этого возраста стремятся к самостоятельности, украшение елочки вместе с мамой и папой является для них очень полезным занятием.

Малыш третьего года жизни с удовольствием «займется» изготовлением новогодних открыток для бабушек и дедушек. И, несмотря на то, что он пока очень мал, ребенку вполне под силу помочь вам накрыть на стол – разложить фрукты, печенье и конфеты в вазочки, расставить тарелки, принести салфетки. Испеките в канун Нового года особое, праздничное печенье, например, с корицей и имбирем – малыши очень восприимчивы к различным ароматам. Выберите рецепт по вкусу, и пусть такое печенье станет новой семейной традицией!

При желании вы можете подготовить для ребенка красивый новогодний костюм. Правда, сам кроха еще, скорее всего, не поймет, для чего его так нарядили, но зато у вас останутся отличные памятные фотографии с праздника.

За всеми приятыми хлопотами не забывайте читать с ребенком книги, посвященные зиме и Новому году; вырезайте вместе бумажные снежинки; лепите из пластилина снеговиков и елочки. Даже если кроха уже хорошо говорит, разучивать стихи все же еще рановато, так же как и требовать от малыша рассказывать их Деду Морозу. Вы уже можете посетить новогодний детский праздник, но учитывайте, что ребенок наверняка испугается толпы незнакомых людей, поэтому будьте с ним рядом. По-прежнему не стоит приглашать Дедушку домой – пока малыш этого попросту не оценит.

Ребенок 2-3 лет будет очень рад подарку от Деда Мороза, обнаруженному утром под елкой. Детям в этом возрасте еще не нужны какие-то ценные, дорогие вещи – гораздо приятнее им будет получить несколько мелких игрушек, нежели одну крупную.

Канун Нового года – это волшебное время. И неважно, сколько вашему малышу, несколько недель или лет, рядом с ним праздник становится еще прекраснее. Желаем вашей семье встретить Новый год ярко, весело и незабываемо!

Специально для lovingmama.ru
Показать полностью..
Muhina 26 декабря 2014
Когда можно начинать путешествовать с ребенком?
Правила безопасности для родителей, путешествующих с малышом
Еда и предметы первой необходимости
Как развлечь малыша в поездке
Детские переносные люльки и коляски
Когда можно начинать путешествовать с ребенком?
Конечно, большинство родителей начинают брать детей с собой в поездки, когда они немного подрастут, и считают, что единственное путешествие, в которое может отправиться новорожденный, — это путешествие из роддома домой. Такая точка зрения вполне оправдана, ведь новорожденному необходим круглосуточный уход и частые кормления, а новоиспеченной маме — отдых и покой.
Но начиная с трех месяцев ваш малыш уже готов к своей первой поездке. Он далеко не так слаб и уязвим, как это может показаться. Для детей этого возраста дорога не столь тягостна, как для более старших малышей. Поэтому пользуйтесь моментом: как только ребенок научится ползать и ходить, путешествовать с ним будет намного сложнее.
Правила безопасности для родителей, путешествующих с малышом
Придерживайтесь простых правил безопасности:
В автомобиле пользуйтесь специальными экранами или шторками, чтобы защитить глаза и кожу ребенка от солнечных лучей.
Убедитесь, что детское автомобильное кресло надежно закреплено и ремень безопасности пристегнут правильно. В идеале кресло должно быть установлено на заднем сиденье против хода автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать детское автокресло на переднем сидении, если оно снабжено подушкой безопасности.
Возьмите с собой в поездку:
крем от опрелостей,
запасные подгузники,
несколько пакетов для использованных подгузников
детский парацетамол на тот случай, если у малыша поднимется температура.
Возможно, вам также понадобится:
лекарство от колик,
капли в нос на основе морской воды, если у ребенка вдруг начнется насморк,
обезболивающий гель для десен, если у него уже режутся зубки.
Ознакомьтесь также с нашим списком того, что должно быть в вашей аптечке первой помощи.
Положите в сумку детскую панаму и солнцезащитный крем с SPF-фактором не меньше 20. В ясную жаркую погоду дети младше шести месяцев не должны находиться на солнце в течение длительного времени, особенно между 11 и 15 часами дня.
Если вам предстоит полет на самолете, чтобы во время взлета и посадки у ребенка не заболели ушки, покормите его грудью или из бутылочки.
Еда и предметы первой необходимости
Если вы не кормите малыша грудью, возьмите с собой детскую молочную смесь и бутылку с охлажденной кипяченой водой. Не стоит запасаться всевозможными баночками с пюре, пакетиками с печеньем и прочим детским питанием, вы сможете приобрести все это на месте, если только не собираетесь в какой-либо ну уж очень экзотический уголок нашей планеты. Не забудьте про пластиковый нагрудник для кормлений. Он просто незаменим, если вы будете кормить ребенка всевозможными пюре.
Если ваш малыш спит в кроватке, поинтересуйтесь заранее в гостинице, где вы собираетесь остановиться, есть ли у них кроватки для младенцев. В качестве альтернативы вы также можете взять собственную складную кроватку.
Как развлечь малыша в поездке
Возьмите с собой несколько любимых игрушек вашего ребенка и еще прикупите парочку новых. Деткам нравятся блестящие игрушки и предметы. Небьющееся зеркало вполне подойдет. Также можно захватить всевозможные погремушки, музыкальные и мягкие игрушки, пластиковые ключи в связке и прорезыватели.
Детские переносные люльки и коляски
Детская переносная люлька и коляска позволят вам легко перемещаться с ребенком во время путешествия и на месте отдыха. Для младенцев существуют специальные системы для путешествий, состоящие из универсальной коляски, люльки и автокресла. Для детей, которые уже умеют сидеть, подойдет легкая прогулочная коляска, прекрасно помещающаяся в багажник автомобиля или на багажную полку в салоне самолета. А для грудничков будет идеальной люлька-преноска.
Если вы отправляетесь в страну с жарким климатом, то специальная защитная сетка от солнца может весьма пригодиться вашему малышу. Она позволит уберечь его от вредоносных солнечных лучей. Ознакомьтесь также со списком детских вещей, которые вам понадобятся в поездке
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.